Мы не продаем оборудование без договора обслуживания или монтажных работ.

  • signal-korolev@yandex.ru

  • г. Королев, ул. Калинина, д. 6А, офис 5

Проектирование, монтаж и обслуживание:
охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения, систем контроля доступа в Мытищах и Королеве

Обратная связь
Техническое обслуживание пожарной сигнализации2021-06-24T12:06:17+03:00

Техническое обслуживание пожарной сигнализации

Техническое обслуживание пожарной сигнализации – это обязательное условие эксплуатации . Ежемесячный осмотр специалистом извещателей и оповещателей, каналов связи, периферийных устройств позволяет гарантировать исправность системы, ее готовность к оперативному реагированию в случае возникновения возгорания. Так как ответственность за установку, обеспечение рабочего состояния АУПС в здании возлагается на руководителя, то оформление ежемесячного обслуживания пожарной сигнализации позволяет избежать непредвиденных ситуаций, создающих угрозу жизни людей.

На расчет влияет:

  • площадь помещений;
  • типовые признаки установленной АУПС;
  • маркировку установленного оборудования;
  • специфику здания, категорию пожароопасности, этажность;
  • время, необходимое для устранения неполадок.
  • ремонт вышедшей из строя аппаратуры;
  • плановое обслуживание;
  • гарантийный, послегарантийный сервис;
  • устранение дефектов в срочном порядке;
  • восстановление системы после возникновения ЧС;
  • проведение капитального ремонта и модернизации оборудования.

Услуги по ТО АПС

Стандартное техническое обслуживание пожарной сигнализации включает в себя перечень обязательных мероприятий:

  • заключение договора на оказание услуг;
  • ежемесячный осмотр системы;
  • актирование результатов осмотра;
  • ведение журнала, в который заносятся даты и результаты осмотра;
  • ежеквартальное тестирование систем безопасности.

Акты о проведенных осмотрах и проверках специалисты компании составляют в соответствии со статьей 61 Постановления от 25.04.2012 № 390. При проведении проверки пожарного состояния объекта надзорными органами МЧС, предоставленные акты служат подтверждением исправности системы сигнализации.

Часто задаваемые вопросы

Кто может обслуживать систему пожарной сигнализации?2021-01-04T17:14:15+03:00

Только организации, имеющие лицензию МЧС и соответствующий персонал имеют допуск к работам, связанным с пожарной безопасностью. Соответственно и акт проверки системы на работоспособность составляет компания, имеющая соответствующую лицензию. Данный акт требуется при пожарной проверке объекта.

Как часто нужно проводить проверку работоспособности системы пожарной сигнализации?2021-01-04T17:14:36+03:00

Не реже 1 раза каждые 3 месяца, это норма указана в законе РФ. Руководитель организации обязан организовать проверку всех противопожарных систем на своем объекте. Это значит необходимо самостоятельно найти компанию для проведения проверок и заключить договор на ежемесячное или ежеквартальное проведение ТО.

Что включает в себя техобслуживание ПС?2021-01-04T17:15:17+03:00

Обслуживание пожарной сигнализации должно проводиться раз в месяц. Такое требование предъявляют не только представители госслужб, но и производители систем АПС. При обслуживании пожарной сигнализации специалисты:

  • Проводят визуальный осмотр всех элементов АПС на наличие загрязнений или явных повреждений;
  • При помощи инструментов проверяют исправность контактов, креплений;
  • Диагностируют работоспособность периферийного оборудования, центральной панели пожарной сигнализации;
  • Проверяют исправность ручного и дымового извещения;
  • Проводят диагностику работоспособности важных элементов пожарной сигнализации: шлейфов, релейных блоков, аккумуляторов.
Go to Top